Береста, почитала я ваши отчеты. ДВ я знаю. То, о чем вы говорите, очень близко к тому, что успела заметить я.
БЕРЕСТА писал(а):
ДВ достал из шкафа уздечку.
- Для элиты?
- Да, для элиты.
Седло тоже элитное… Но такое, что в дыру между ним и лошадью можно просунуть руку.
- А вы уверены, что это седло для него?
- Да, абсолютно.
Я с ним в споры насчет седел не вступала. Но обратила внимание, что седло, которое он мне выдал для Горгоны, очень узкое. Вот вам и причина, по которой у лошади такой ужасный галоп (я отбила себе остатки больной спины): под узким седлом она не работает спиной. Самое интересное, что я увидела в шорной таблицу с кличками лошадей и номерами соответствующих кронштейнов. Так вот, ДВ дал мне седло с другого кронштейна.
Я тоже фотограф-любитель, так что вывешивайте ваши работы, буду рада подсказать вам что-нибудь.
Лук-чеснок и зонтик хорошо получились, так и вижу эти фото в каком-нибудь журнале. А вот пейзажу не хватает изюминки, глазу не за что зацепиться. Кстати, основной композиционный прием - помещение горизонта так, чтобы он делил фото на две неравные части, у вас же он проходит строго посередине, что делает композицию скучной. Попробуйте сместить горизонт вверх или вниз.