Идея интересная, однако подкачала композиция. Преступник, преследуемый призраком, оказался-таки в тюрьме, при этом он понимает, что призрак будет преследовать его
всегда (об этом сказано), однако в финале говорится, что девушка покинула убийцу
навсегда... почему?
Сцена со следователем и прокурором - лишняя, либо ее лучше было бы переделать... даже не знаю.
Еще недостаток - проблема с образами. Есть автор-человек, написавший рассказ, а есть автор-лирический герой. Их взгляды могут не совпадать, а уж в такой ситуации - когда рассказ об антиспортивно настроенном маньяке пишет проспортивно настроенный человек - и подавно не совпадет их видение и восприятие Ольги. Сказано, что "ее знал весь проклятый конный мир". Это про себя говорит герой-антиспортивщик. Это его мнение - о том, что конный мир проклятый. Однако эта мысль не получает развития, и непосвященный читатель, далекий от КС, будет ломать себе голову - чего такого эта Ольга могла натворить? И в чем "проклятость" конного мира?
Описание Ольги в момент убийства - типичное описание невинной жертвы. Мы видим только ее страх и, естественно, жалеем ее, но мотив убийства все же неясен, разве что становится понятно, что убийство совершается по мотивам мести... но за что? И о какой революции идет речь? Непосвященный читатель запутается.
Маньяки очень любят рассуждать про себя о том, какие они хорошие, делают правильное дело, а их жертвы - о, они безусловно должны умереть! Я думаю, настоящий маньяк видел бы Ольгу как "порочную девицу", "такое лицо... о, она с малых лет испорчена безголовыми тренерами проката, которые выбивают из невинных детских душ любовь к лошади, вместо нее оставляя лишь амбиции, злобу, осознание своей силы и вседозволенности. Ее душа мертва, она сможет спастись, лишь искупив свои грехи перед лошадьми, которых она сломала в погоне за розетками... искупив кровью". Что-нибудь в таком духе.
Позиция автора-человека понятна, но при этом произошло резкое, невооруженным глазом заметное расщепление на автора-человека и лирического героя.
Boglik писал(а):
Золотоволосая девушка торопливо выходила из здания принадлежащему конному комплексу «Восток».
"Девушка выходила из здания, принадлежаще
го конному комплексу".
Boglik писал(а):
Это и спасло от новой жертвы.
Во-первых, "это спасло - кого-что? - новую жертву".
Во-вторых, смысл фразы неясен: кто жертва? Охранник? Он жертва девушки? Почему? Убили-то девушку, маньяк ее убил (или народный мститель), а не охранник, то есть третье лцо, которое до этого не упоминается.
Boglik писал(а):
Я не стану вдаваться в подробности того, из-за чего я ненавижу конный спорт, и таких же вонючих спортсменов, которые, обливаясь слюной от радости издеваются над великолепными лошадьми.
"Я не стану вдаваться в подробности, почему я ненавижу КС, а также вонючих спортсменов, которые, обливаясь слюной от радости, издеваются над великолепными лошадьми".
Boglik писал(а):
...жертва…которая положит вперед революцию, революцию лошадей над человеком.
Предложение неправильно сформулировано.
Есть устойчивое выражение "положить начало чему-либо" - положить начало революции.
Вторую часть предложения лучше вообще изменить следующим образом: это станет местью человеку за лошадей.
Boglik писал(а):
Сейчас ночь, и вряд ли кто заметил оружие, тем более, что стояла темень.
Смысловая тавтология.
Boglik писал(а):
Услышав шаги позади себя по снегу. Девушка повернулась.
Объединить предложения в одно.
Boglik писал(а):
... немного успокоившись, спросила Ольга ... но в глазах все еще стоял страх, который вскоре разгорелся с новой силой.
говорить, что человек успокоился, когда у него "в глазах страх разгорается с новой силой", нелогично.
Boglik писал(а):
Девушка схватилась за горло и страшно захрипела, глаза начали страшно вылезать из орбит.
Тавтология.
Boglik писал(а):
Охранник, который прошел только что рядом, не обратил никакого внимания на постороннюю в камере, лишь косо взглянув на меня, прошел дальше.
Непонятно, где находился охранник - шел по коридору? Или заходил в камеру? В наших тюрьмах двери железные, глухие, и чтобы заглянуть в камеру, нужно смотреть в окошко. Но в таком случае герой не сможет увидеть, что охранник на него посмотрел, тем более косо.