На Карфагене считаю эту тему не очень уместной, надо подумать как
затащить и сюда кой-кого
мысли вслух, в некоторой обработке
Предыстория
Где-то в апреле я стала заниматься у другого тренера, потому как дорога до конюшни 3 часа в один конец после универа своим ходом особо не наездишься.
Поиски были проведены в 3 этапа, и наконец, на 3-м (заключительном) я и подруга покатили осматривать оставшиеся варианты. Описание оного опущу, поскольку история это долгая.
Пересмотрели все, и я решила остановиться на этом.
Для меня сейчас в моеих наблюдениях прогресс очевиден.
Лошади
Можно сказать, что они прямо потивоположны по управлению.Одного надо "тормозить", другого "двигать"
Первый очень нервный и суетливый, все время надо куда-то бежать, при этом весь в себе и на других лошадей внимания не обращает. Нервно реагирует на воздействие шенкеля(особенно слева) иот наклона корпуса вперед усоряется, так же есть некоторые проблемы с поводом - связываем все это с предыдущей работой, видимо "шибко грамотной"
Разминаем его на корде, сейчас уже успокаивается гораздо быстрее, расслабляем и учим слушать. Приходится (сейча уже реже) держать его шлюссом и корпусом как бы назад идти, а не вперед. Когда у него получается, то что просят отпускаем и двигаемся вперед, то что нужно только сохранить ритм он еще понимает плохо.
Второй, тоже та еще "ягодка" Скорее всего, был замкнутый. был как бревно во всех смыслах.
Напрягаться и держать его НЕЛЬЗЯ сосем. Встанет. Достаточно "замереть" в чем-то одном. Сейчас похудел, появилась мускулатура и конь начал играть.
Сбрасывается с повода, особенно направо, "пропереть" (причем именно пропереть, напором корпуса) сейчас уже легче чем в августе.
начал реагировать на шенкель(где-то после месяца работы с ним)
Работем тоже на то чтобы слушал всадника + двигаем в повод и шенкель .
Я после обоих мокрая одинаково, сейчас перестраиваюсь достаточно легко.
позже поставарюсь дополнить т.к. понимаю, что будут вопросы