В целом неплохо, приятный, образный слог.
В первом стихотворении, правда, как уже сказали, во многих местах нарушается ритм.
Анастасия писал(а):
Мы гуляем по мокрой траве
С нами ласковый пес-ветерок
Только снова у нас в голове
Наш давно позабытый мирок.
Там другие законы и нравы
Только страх там судья
По рождению люди не правы
Позабыли про слово «друзья».
В этом месте не совсем понятно. Слово "друзья" люди позабыли где - в реальном мире или в воображаемом? По тому, в какой последовательности идут описания, напрашивается мысль о несовершенстве воображаемого лирическими героями мира... так ли это? Это ли подразумевал автор?
Анастасия писал(а):
Покровители – только сила
Твоя ненависть и любовь.
Только страхом-мечом подкосило
Отвечали мы кровью за кровь.
Наши лошади словно взбесились
Лишь почуяли сталь оков
И один за другим растворились
Мы в тумане вечерних снов
Здесь тоже малопонятно. Настроение автора и героев меняется - в начале стихотворения царит умиротворенность, и потом без видимой причины говорится о страхе, любви, ненависти, погоне. Хотя не исключаю, что другие миры представляются героям именно такими - полными приключений и в том числе опасностей, которые заставляют их испытывать бурю противоречивых чувств - и этим герои живут в отличие от спокойных обывателей, которых ничто особе не волнует.
Стихотворение "Зов"... ну, я бы не сказала, что по образам или по качеству оно лучше (если не рассматривать нарушение ритма в "Других мирах") - просто оно другое, потому что о другом.
Анастасия писал(а):
Зовет береза угольным листом...
Не в критику - почему угольным? Что автор вкладывает в это слово - какой образ? Зрительный, тактильный?