Raiter

Конно-тематический форум
Текущее время: 29-03, 01:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Элементы От Эколь
СообщениеДобавлено: 10-01, 18:16 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Пассаж и пиаффе

Пассаж (фр. passage – проход, переход) – один из основных элементов высшей школы верховой езды, представляющий собой укороченную, высокую ритмичную рысь с сильным подведением задних ног под корпус и акцентированным сгибанием запястных и скакательных суставов. Зацеп копыта поднятой передней ноги должен подниматься до уровня середины пясти, зацеп заднего копыта должен быть чуть выше верхней границы путового сустава опорной задней ноги. Каждая диагональная пара ног должна подниматься с подвисанием. Выполняется в сборе. Джеймс Филлис называет такой пассаж натуральным.
От природы лошадь идти пассажем не может и научается ему только выездкой, пишет Джеймс Филлис. Однако современный зоопсихолог Шефер утверждает, что жеребец, ухаживающий за кобылой и старающийся ей понравиться, делает вокруг нее пассажеподобное движение, а потому пассаж по сути своей является естественным движением. Из этого Шефер делает вывод, что обучать пассажу кобылу просто безнравственно, поскольку ее заставляют вести себя противоестественно.
Далее Филлис отмечает, что лошади с врожденным высоким, протяжным и машистым ходом усваивают пассаж легче и успешнее. Лошадь на низком настильном ходу, не сгибающая энергично задних ног, а передними задевающая землю, для пассажа не годится.
По словам Филлиса, на пассаже можно исполнять все движения в два следа, однако в настоящее время, насколько мне известно, их никто не исполняет.
Филлис упоминает также так называемый искусственный пассаж, выполняющийся без сбора и потому «совершенно противный основам езды». Сейчас этот элемент также нигде не выполняется.

Пиаффе (фр. piaffer – приплясывать, бить копытом землю) – один из основных элементов высшей школы верховой езды. Крайне укороченная, собранная, высокая и ритмичная рысь на месте. Задние ноги подведены под корпус, подвисание немного дольше, чем при пассаже. Зацеп копыта передней ноги должен подниматься до уровня середины пясти опирающейся конечности. Выполняется в сборе.
Знатоки различают несколько видов пиаффе. Версальское пиаффе выполняется с почти неподвижными задними ногами, но с акцентированным подъемом передних ног. В настоящее время этот вариант пиаффе почти нигде не исполняется. Флорентийское пиаффе отличается примерно одинаковым подъемом передних и задних ног. Филлис также выделял пиаффе быстрое, с невысоким подъемом ног и почти без подвисания, и медленное, с акцентированным повисанием.

Осаживание на пассаже является очень трудным элементом. Основная сложность заключается в сохранении энергичной и высокой работы задних ног. Переводить лошадь с пассажа вперед на осаживание на пассаже следует через пиаффе.

Серпантин на пассаже изобретен Филлисом и очень труден в исполнении, а потому не нашел широкого распространения. В спортивной выездке пассаж исполняется исключительно по прямой.

Пассаж и пиаффе стали неотъемлемой частью не только традиционной, но и современной выездки. Как вы видите, они логически связаны между собой. В настоящее время в спортивной выездке существуют два подхода к обучению этим элементам. Первый заключается в том, что лошадь постепенно переводят в сокращенную рысь, затем в пассаж, и, наконец, в пиаффе. Согласно второму подходу, лошадь нужно поставить с шага на пиаффе, а потом «удлинить» его до пассажа.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 13:04 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Испанский шаг и испанская рысь

Испанский шаг, или школьный шаг – основной элемент высшей школы, при котором лошадь попеременно поднимает почти до горизонтального положения выпрямленные в запястном и путовом суставах передние ноги и плавно ставит их на землю. Задние ноги ступают обычным шагом.
Испанский шаг должен выполняться и в руках, и на свободе, и под седлом. Этот элемент является основой и испанской рыси, и пассажа, и пиаффе, и балансе. Качество испанского шага должно быть очень высоким. Филлис считал испанский шаг недостаточно осмысленным элементом и потому со временем отказался от него.
Испанский шаг выполняют во всех национальных школах верховой езды и часто в цирке.
Испанский шаг сильно развивает мышцы плечевого пояса лошади. В естественной среде обитания жеребец, выполняя нечто вроде испанского шага, с акцентированными махами передними ногами, прогоняет чужаков со своей территории.

Испанская рысь, или школьная рысь – движение лошади короткой ритмичной рысью с высоким выносом передних ног, выпрямленных в запястном и путовом суставах. Филлис отмечал, что «испанская рысь из всех искусственных движений высшей школы самое блестящее и вместе с тем самое легкое».

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 13:42 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Упражнения

В современной От Эколь помимо традиционных элементов используются также и новые упражнения, смысл многих из которых пересекается со смыслом упражнений НХ. Рассмотрим такие упражнения подробнее.

Краваш – резкое рассекание воздуха хлыстом или прутом в пяти сантиметрах над ушами неподвижно стоящей перед человеком лошади, ничем не ограниченной в свободе. Смысл этого упражнения в том, что лошадь должна спокойно реагировать на хлыст и доверять человеку. Проще всего сопоставить краваш с применением методики, изложенной в "Дружелюбной игре" Парелли.
Однако важно не удариться в другую крайность и не воспитать в лошади полное безразличие к хлысту. Для этого краваш нужно сочетать с легким, но настойчивым тушированием задних ног ниже пута хлыстом или прутиком. При этом лошадь должна слегка лягаться ногой, до которой дотронулись.

Сокле – установка передних ног попеременно на шаткий пьедестал высотой не менее 90 см. Иногда сокле заменяют «тумбой» - аналогичным упражнением, в котором используется совсем маленькая прочно стоящая тумбочка.
Смысл этого упражнения также в достижении доверия лошади к человеку. Лошади от природы очень боятся становиться на неустойчивую опору, а делать это по команде человека они могут только научившись безоговорочно ему доверять.

Аппеле – подзыв лошади, которая стоит в другом конце манежа и лишь по команде приближается указанным аллюром. Это упражнение сходно с игрой "Йо-йо" по Парелли.

Сентадо – упражнение, когда лошадь в течение нескольких секунд сидит на крупе. Кобылам из гигиенических соображений следует сидеть на бедре.
По утверждениям зоопсихологов, лошади иногда принимают эту позу в табуне во время расслабления. Можно вспомнить эпизод из фильма "Фантомас против Скотланд-Ярда", когда убежавшая от комиссара охотничья лошадь усаживалась по-собачьи, а при приближении людей убегала.

Куше – укладывание лошади по команде. Лежащая лошадь должна позволить проползти по себе, сидеть у себя на плече или на крупе.
В дикой природе лошадь принимает такое положение, если полностью уверена в своей безопасности, равно как и положение сидя, так что упражнения куше и сентадо также являются демонстрацией доверия лошади человеку.

Асьет – усаживание лошади из положения куше. Лошадь должна позволять делать у себя над головой краваш и подниматься только по команде. Из положения асьет лошадь снова кладут и снова сажают.

Кранч – упражнение, состоящее в глубоком прогибе туловища лошади, как будто она потягивается. Часто можно видеть, как лошади по своей инициативе потягиваются в деннике. Различают передний и задний кранчи – прогиб грудного и поясничного отделов позвоночника соответственно. При переднем кранче лошадь высоко поднимает круп и почти касается грудью земли. При заднем кранче лошадь подает круп вперед и вниз настолько, насколько сможет. Ноги лошади должны оставаться на месте. Это упражнение полезно для мышц плечевого пояса и поясницы.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 13:51 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Школьные свечки

Элементы От Эколь, о которых пойдет речь дальше, я объединила в одну группу под условным названием "школьные свечки", чтобы вам было в общем понятно, что их объединяет - стояние лошади на задних ногах.

Пезада (фр. pesade) – элемент, при котором лошадь спокойно поднимается почти вертикально на дыбы. При этом задние ноги согнуты, а передние подобраны. Исполняется как под всадником, так и без него.
Это, пожалуй, самый популярный элемент От Эколь. Он исполняется во всех национальных высших школах верховой езды и в цирке.

Левада – фигура высшей школы верховой езды, при которой лошадь встает на дыбы на сильно согнутых в суставах задних ногах. При этом корпус лошади образует с поверхностью земли угол около 30º, передние конечности согнуты, подплечья почти в горизонтальном положении, копыта приближены к локтевым суставам. Из положения левады выполняются многие школьные прыжки, о которых мы будем говорить ниже.
На многих конных памятниках лошади стоят на пезаде или леваде.

Мезер – невысокая пезада, отличающаяся большей собранностью лошади.

Сентаво – проходка лошади на задних ногах. Выполняется как под всадником, так и без него.
Этот элемент очень сложен для лошади, так как требует больших физических усилий. Его исполнение показано только лошадям с очень здоровыми и сильными задними ногами. Под всадником лошадь должна делать не более 7 шагов, на свободе - не более 18.

Амбуатэ – элемент, имитирующий движение нападающего жеребца, который при подскоке с рыси высоко выбрасывает одну переднюю ногу. Это очень редкий элемент, по сложности превосходящий каприоль, а потому демонстрируется очень редко и даже не во всех национальных школах.


©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 14:12 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Школьные прыжки

Все школьные прыжки являются логическим продолжением "школьных свечек", и лошадей им обучают только после освоения пезады.

Лансада (фр. lancade) – один из школьных прыжков. Лошадь поднимается в положение левады, затем резко отталкивается и, совершив прыжок по дугообразной траектории, приземляется на передние ноги.
Этот прыжок малозрелищен и редко исполняется на шоу в национальных школах верховой езды.

Крупада (фр. croupade) – школьный прыжок лошади с подобранными ногами, после которого она приземляется на место отталкивания. К крупаде переходят после исполнения пиаффе.

Курбет (фр. courbette) – школьный прыжок. Лошадь, выполняющая пиаффе, поднимается в положение левады, совершает прыжок вперед и вверх и приземляется на обе задние ноги. Иными словами, это прыжок на задних ногах. Его повторяют не более 3-5 раз подряд, поскольку задние ноги лошади испытывают большое напряжение.
Набор из 5-6 курбетов, выполняющихся по прямой, называется сарабанда. Крест – два курбета вперед, два назад, два влево и два вправо.

Баллотада – школьный прыжок на месте, при котором лошадь, находясь в воздухе, передние ноги подгибает к животу, а задние разгибает в путовых суставах, как бы показывая подковы. Приземлившись на все 4 ноги, лошадь переходит в пиаффе.

Каприоль (ит. сapriole от лат. сapra – коза, дословно «козий прыжок») – школьный прыжок, при котором лошадь, встав на дыбы и стремительно оттолкнувшись от земли, летит вперед, как олень, с вытянутыми назад задними и подогнутыми передними ногами. Называется также оленьим прыжком. Самый трудный и эффектный элемент От Эколь.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 13:52 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Пируэты

Пируэт (фр. pirouette) – выполнение в 2 следа круг радиусом, равным длине корпуса лошади. При этом передние и наружная задняя нога двигаются вокруг внутренней задней, которая находится в центре круга. На каждом такте внутренняя нога поднимается и опускается точно в свой след или немного впереди него. Пируэт выполняют на собранном шагу или на галопе, а также на пиаффе.
При выполнении пируэта лошадь должна сохранять импульс и сбор и быть согнута в направлении поворота. Пируэт включен в программу спортивной выездки.

Прямой пируэт на скрещивающихся задних ногах выполняется на заду, то есть передние ноги обходят задние по кругу, при этом задние ноги скрещиваются.
Обратный пируэт на скрещивающихся передних ногах выполняется на переду, то есть задние ноги обходят передние по кругу.
Прямой пируэт сложнее обратного. Эти элементы очень зрелищные, но сложные и потому не нашли широкого применения и изредка встречаются в цирковых программах шуточного характера. Филлис считал пируэт на скрещенных ногах недостаточно осмысленным и потому со временем отказался от него.

Обратный пируэт на трех ногах выполняется на переду, то есть зад лошади движется вокруг одной передней ноги, в то время как другая передняя нога остается вытянутой. Это довольно сложный и редкий элемент, который раньше встречался в основном в цирковых программах и сохранился не во всех школах верховой езды. Его исполняют в показательных выступлениях в музее лошади в Шантильи (Франция), а также последователи Невзорова. Венская и испанская школы не применяют обратный пируэт. Филлис считал обратный пируэт на трех ногах недостаточно осмысленным элементом и потому со временем отказался от него.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 17:34 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Балансе

Балансе (фр. balancer – раскачиваться) – упражнение высшей школы верховой езды. Различают балансе на переду и балансе на заду.
При балансе на переду лошадь задними ногами на каждом шагу ступает в сторону и раскачивает задней частью корпуса, при этом передние ноги идут сокращенной рысью или пассажем, а при балансе на месте работают как на пиаффе.
При балансе на заду лошадь ступает передними ногами в сторону и раскачивает передней частью корпуса, а задние ноги идут, соответственно, сокращенной рысью, пассажем или пиаффе. Чем шире лошадь ставит ноги, тем эффектнее упражнение.
Балансе введено Филлисом в 1880 году, однако со временем Филлис счел балансе недостаточно осмысленным элементом и потому отказался от него. В настоящее время балансе выполняется только в цирке.

Дуз – старинный вариант балансе. Отличается более высокими подъемами корпуса при переброске веса с одной ноги на другую, меньшей амплитудой раскачивания и сбором.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 13:47 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Баллотэ-пиаффе

Этот элемент нельзя отнести ни к группе балансе, ни к пассажу и пиаффе, поэтому я выделила его в отдельную группу.

Баллотэ-пиаффе – упражнение, при котором ноги одной стороны двигаются как в пиаффе, ритмично поднимаясь и опускаясь на то же место, сделав предварительно по одному такту вперед и назад. Иными словами, одна половина тела лошади пиаффирует на месте, другая половина движется вперед-назад.
Для выполнения этого элемента требуется особая чуткость всадника и хорошая реакция на каждое движение лошади. Баллотэ-пиаффе – очень сложный элемент, который из-за своей сложности не используется в спортивной выездке и очень редко встречается даже в национальных школах верховой езды.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 13:32 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Школьный галоп

Это очень условное, используемое мной только здесь понятие. Под школьным галопом я понимаю те виды галопа, которые были изобретены мастерами высшей школы верховой езды и которыми лошадь от природы не владеет.

Галоп на трех ногах – элемент, при котором лошадь идет галопом, а одна из передних ног вытянута вперед, не касаясь земли. Исполняется попеременно с левой и правой ноги. Лошади очень трудно долгое время исполнять этот элемент. Галоп на трех ногах относится к числу элементов, распространенных очень ограниченно даже в национальных школах верховой езды, поскольку требует большой чуткости всадника и особых природных данных лошади. Галоп на трух ногах считается единственным искусственным элементом высшей школы, и поэтому Невзоров не исполняет его.

Галоп на месте – это очень укороченный галоп. Лошадь совсем не продвигается вперед, а галопирует, как и следует из названия, на месте.
Галоп назад является самым трудным манежным элементом. Он требует совершенного сбора и правильного движения. Термин «галоп назад» введен Боше, который описывает галоп назад следующим образом: «Темп галопа назад таков же, как и галопа обыкновенного, но с той разницей, что передние ноги, поднявшись вверх, вместо того, чтобы забирать вперед, подаются назад для того, чтобы зад имел возможность, лишь только передние ноги встанут на землю, выполнять то же отступательное движение». Однако, как отмечает Филлис, на основании этого описания можно представить себе только какое-то странное движение, как если бы лошадь подпрыгивала сперва передними ногами, потом задними, и при этом забирала пространство назад. Согласитесь, это сложно назвать галопом. Получается, что Боше противоречит сам себе, вначале указывая, что галоп назад исполняется, как и галоп вперед, а затем описывая элемент, вовсе не похожий на галоп. Возможно, отмечает Филлис, что Боше именно таким образом и исполнял галоп назад на своих лошадях, то есть на самом деле не галоп, а двухтемповый аллюр, при том, что Боше не оговаривает, с какой ноги должна идти лошадь.
Настоящий галоп назад был впервые исполнен Филлисом как с правой, так и с левой ноги. Галоп назад с левой ноги выполняется так: 1-й двигается задняя правая нога, 2-й – правая диагональ, 3-й – левая передняя нога. Правая задняя нога должна ставиться немного сзади левой, а правая передняя нога – сзади левой. Лошадь делает темпы с небольшим захватом пространства.
С точки зрения обучения галоп на месте и галоп назад взаимосвязаны. Начинается обучение с укороченного галопа, который необходимо сокращать с каждым разом все больше и больше, пока лошадь не начнет галопировать на месте, а еще большее сокращение заставит ее двигаться назад.
По причине своей сложности галоп на месте и галоп назад не входят в программу спортивной выездки. Что касается демонстрации этих элементов в национальных школах верховой езды, то у меня нет об этом никакой информации.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 14:03 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Перемена ног на галопе

Перемена ног на галопе, или менка ног – упражнение высшей школы верховой езды, включаемое почти во все программы соревнований по выездке. По требованию всадника лошадь должна изменять последовательность выноса ног. Различают простую перемену и перемену ног в воздухе. Простая перемена ног выполняется путем перевода лошади в шаг и подъема в галоп с другой ноги. Перемену ног на галопе в воздухе производят в момент подвисания лошади. В различные программы езды включают перемену в 4, 2 и 1 темп галопа.

Перемена ног на галопе на месте выполняется так же, как и на простом галопе. Лошадь при этом идет в сборе.

Перемена ног на галопе назад под седлом осталась достижением только таких мастеров выездки, как Филлис и Боше. Национальные школы Франции, Австрии и Испании работают этот элемент в руках.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 17:21 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Элементы Высшей школы верховой езды,
изобретенные Джеймсом Филлисом


Выше я уже говорила об элементах От Эколь, изобретенных великим всадником Джеймсом Филлисом – галопе назад, балансе, серпантине на пассаже. Однако есть и другие элементы, принадлежащие Филлису, о которых я расскажу сейчас.

Новый испанский шаг основан на традиционном испанском шаге. Лошадь делает один шаг вперед и один назад. Например, она вытягивает правую переднюю ногу и делает шаг вперед, затем вытянутой левой передней ногой делает шаг назад. Задние ноги при этом двигаются, как и на обычном испанском шагу. То есть одной диагональю лошадь подается вперед, а другой назад, в результате выполняется упражнение, похожее на баллотэ-пиаффе. Диагонали лошадь может менять по команде всадника.

Галоп на трех ногах в два следа является очень трудным элементом. Для его выполнения лошадь должна уметь хорошо делать принимание на галопе, или плиэ, и простой галоп на трех ногах. Галоп на трех ногах в два следа выполняется аналогично приниманию на галопе, включенному в программу Большого приза в спортивной выездке, но при этом одна передняя нога лошади вытянута вперед и не касается земли.

Кроме того, Филлис выполнял вольты и пируэты на галопе на трех ногах, в то время как в цирке и национальных школах верховой езды галоп на трех ногах выполняется либо по прямой, либо по кругу большого радиуса.

Филлисом изобретена также испанская рысь в два темпа на каждую ногу. Лошадь делает два темпа на правой ноге, держа в воздухе вытянутую левую, затем делает два темпа левой ногой, держа на весу правую. На втором темпе с каждой ноги лошадь захватывает пространство меньше, чем на первом.

Исполнение галопа на месте на трех ногах и галопа назад на трех ногах, думаю, не нуждается в подробных комментариях. Основная трудность этих элементов заключается в том, чтобы посылом поддерживать вытянутую вперед переднюю ногу.

Наиболее сложным из элементов высшей школы верховой езды сам Филлис считал так называемую испанскую рысь в два темпа. Передние ноги выносятся в следующем порядке: правая, левая, затем правая, правая, потом левая, правая и левая, левая. Выполняя этот элемент, Филлис проезжал один или два раза вокруг манежа.

Подробное описание и исполнение перечисленных выше элементов высшей школы верховой езды в силу их сложности осталось достоянием Джеймса Филлиса.

©Все права сохранены. Разрешение на дословное копирование необходимо получить у автора. В настоящее время такое разрешение дано SudarRB для публикации статьи на ее сайте.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Последний раз редактировалось Mrs. John 26-04, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 01:16 
Не в сети
Берейтор
Берейтор

Зарегистрирован: 09-08, 03:20
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь
Можно взять к себе на сайт?

_________________
"Помните: то, что может сказать один поэт о другом поэте, можно сказать не будучи поэтом вообще", - Станислав Еже Лец.
http://www.sudarrb.com
"Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают" - Гёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 11:47 
Не в сети
<b style=color:red>Литератор</b>
<b style=colorred>Литератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07, 16:47
Сообщения: 1967
Откуда: Москва-Memel
Да, конечно. Сейчас добавлю пометку.

_________________
Родина сильнее смерти. (Велимир Хлебников)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 13:32 
Не в сети
Берейтор
Берейтор

Зарегистрирован: 09-08, 03:20
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь
Спасибо!
Потащила.....

_________________
"Помните: то, что может сказать один поэт о другом поэте, можно сказать не будучи поэтом вообще", - Станислав Еже Лец.
http://www.sudarrb.com
"Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают" - Гёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 16:20 
Не в сети
<b style=color:green>Модератор</b>
<b style=colorgreen>Модератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09, 18:02
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород
А иллюстрации можно добавить. Для наглядности? Или скажите, где взять фото?

_________________
....давайте жить дружно.....
дневник Ульпаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB