Raiter http://raiter.flyboard.ru/ |
|
Как возродить конный спорт? http://raiter.flyboard.ru/topic220.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mrs. John [ 02-07, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
человек писал(а): Интересно, как именно определяют способность детей к спорту.
Интересный вопрос. Но мне кажется, что в КС это определяется в основном по результатам выступлений на лошадях спортивной школы. КС - это не фигурное катание, не спортивная гимнастика. В этом виде спорта главное сидеть комфортно для лошади и не зажимать ее, поощрять ее естественное стремление к движению (если перефразировать Ирину Виноградову, пишущую в "Альфе Кентавра"). Плюс психологические характеристики вроде способности чувствовать лошадь - видеть пределы ее возможностей (еще один раз прыгнуть можно, а вот потом не надо: лошадь уже устала и может встать), помогать ей преодолевать какой-либо страх. Положение пятки тут не суть важно - разумеется, если речь не идет о совсем уж криминальных ошибках посадки. А результаты выступлений на школьных лошадях - это то, что можно оценить более-менее объективно: если всадник выступил достойно с учетом уровня конкретной лошади, значит, он умеет с ней "договариваться" и использовать ее потенциал. |
Автор: | человек [ 03-07, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таком случае, если хорошкнько побродить по клубам и присмотреться, таких найти можно. |
Автор: | Mrs. John [ 03-07, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найти-то можно, но кто будет вкладывать в них деньги? Выращивание спортсмена - это еще и большой риск. Где гарантия, что завтра этот ребенок не получит травму, не совместимую с серьезными занятиями спортом, или не уйдет из спортшколы в музыкальную? |
Автор: | Boglik [ 04-07, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но вкладывают, надеясь на авось "пронесет" ..И зачастую, проносит. Везде есть риск. И везде, возможно, надо рисковать. |
Автор: | человек [ 04-07, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что проще сказать ребёнку, что в него вкладывают деньги, большие прчём. От пробуждения совести ( сказала, конечно) и будет смотреть куда идёт. Есть компания ГАЗПРОМ, что поддерживает детский спорт, и, как мне известно, спонсирует. |
Автор: | Валерия [ 04-07, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да,ребенку-то неважно,насколько большие деньги в него вкладывают.Еще начиная с 16 лет можно и про деньги вспоминать,может хоть чувство долга пробудится,а до 16 это слегка бессмысленно... |
Автор: | человек [ 04-07, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, не знаю. Это моё мнение. |
Автор: | Mrs. John [ 05-07, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дети бывают разные. Аргумент, который подействовал бы на многих, мне кажется: "Ты столько времени этим занимаешься, и если бросишь, все будет впустую." |
Автор: | человек [ 05-07, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ведь дети, как я знаю, иногда всё бросают не только из-за финансовых проблем, нехватки времени и т.п., включая переезды и пр. Просто может не хватить терпение. Когда ребёнок в чём-то раньше преуспевал, занялся немного другим, то прошлое у него не получается. Раз не получается, два не выходит, и т.д. И бросает. Думаю, есть и взрослые, которые просто думали: всё, больше не могу, ухожу из спорта\забываю лошадей. Хотя, думаю, подействует. |
Автор: | Mrs. John [ 05-07, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот это уже вопрос воспитания. На многих форумах для родителей часто поднимаются такие темы: мой ребенок столько лет ходил в музыкальную/спортивную школу, а сейчас вдруг решил бросить - что делать? Психологи в таком случае всегда дают один совет: надо научить ребенка выполнять определенные задачи и не бросать дело на полпути. Пример. Не хочешь заниматься баскетболом? Ладно, но получи, скажем, 2 юношеский разряд - и можешь быть свободен. Не нравится фортепиано? Надоело долбить гаммы? Получи диплом, и можешь больше не подходить к инструменту, если это не твое. |
Автор: | человек [ 05-07, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда это своего рода шантаж. На мой взгляд, это просто давление на ребёнка. Если не нравится? Я считаю, что родители должны дать ребёнку умеренную и позволяемую свободу выбора. ИМХО. |
Автор: | Mrs. John [ 05-07, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакого шантажа тут нет. Шантаж всегда предполагает условие: а если не сделаешь, будет то-то. Здесь же чисто воспитательный момент. Человек должен научиться доводить начатое если не до конца, то до какого-то определенного результата, чтобы можно было сказать, что все делалось не зря. Если не нравится - бросай, но не сию секунду, а после выполнения определенных задач. И свободу выбора тут никто не ущемляет: закончишь это дело - пожалуйста, выбирай какое угодно! Настоящее непредоставление свободы выбора - это когда, к примеру, взрослому человеку родители запрещают устроиться на ту работу, которая его интересует. Допустим, человек получил специальность, которая не его, и чувствует, что большого успеха на этом поприще не достигнет, а родители наоборот ратуют за несворачивание с назначенного пути. Вот это действительно ущемление - а предыдущий вариант это так, чисто воспитательный момент. |
Автор: | человек [ 05-07, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
М-да, моё ИМХО сильно ошибалось |
Автор: | Rediska [ 06-07, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Никакого шантажа тут нет. Шантаж всегда предполагает условие: а если не сделаешь, будет то-то. Здесь же чисто воспитательный момент. Человек должен научиться доводить начатое если не до конца, то до какого-то определенного результата, чтобы можно было сказать, что все делалось не зря. Если не нравится - бросай, но не сию секунду, а после выполнения определенных задач. И свободу выбора тут никто не ущемляет: закончишь это дело - пожалуйста, выбирай какое угодно!
Полностью согласна. Я сама бросала практически все, чем начинала заниматься. Единственное, что не бросила - это лошади. Может потому, что запрещали... Зато закончила музыкальную - с боем. Ее бросала, потом через год обратно вернулась - привыкла чем-нибудь заниматься... Зато теперь могу говорить, что есть корочка в кармане, и что я хоть что-то довела до логического завершения. |
Автор: | Mrs. John [ 06-07, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офф-топ: Rediska, по какому инструменту занималась? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |